Телефон: (343) 361-81-67
 mail: info@http://hd-device.ru
icq: 101439316

Корзина заказа пустая

Корзина заказа

товаров в корзине нет,
сделайте выбор

Оформить заказ

Гарантия

Гарантия и сервис

Все товары, которые продаются в нашем интернет-магазине, сертифицированы и имеют гарантийные талоны с адресами и телефонами сервис-центров, принимающих на гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретаемые товары.

На нашу продукцию производителями установлены следующие гарантийные сроки, с момента продажи товаров покупателю:

  • Видеорегистраторы DataKam - 1 год
  • Фонари EagleTac - 10 лет
  • Фонари Fenix - 2 года
  • Батареи, аккумуляторы, зарядные устройства - 6 месяцев

Условия гарантийного обслуживания

Качество наших товаров предполагает безотказную работу в течение всего срока эксплуатации. Тем не менее, если в течение гарантийного срока произошла поломка, обнаружилась неисправность или проявился производственный дефект, мы бесплатно отремонтируем товар, а в случае невозможности ремонта - заменим на аналогичный новый.

При возникновении неисправности в 14-дневный срок после покупки Вы имеете право потребовать замены товара на новый или возврата уплаченных средств. При покупке товара у нас в офисе или при доставке с курьером гарантийный срок исчисляется со дня, следующего за днем покупки. При доставке Почтой России или курьерскими службами гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.

Внимание! Обязательно сохраняйте все документы, которые вы получили с заказанным товаром – они могут потребоваться для обмена или возврата товара в случае обнаружения скрытого дефекта в течение гарантийного срока. Производимый гарантийный ремонт или замена изделия по гарантии не продлевают гарантийный срок отремонтированного или замененного компонента или изделия в целом.

Возврат товара возможен только при условии полного соблюдения комплектности, внешнего вида и всей внешней и внутренней упаковки возвращаемого товара.

Гарантия не распространяется

На порчу товара в результате ненадлежащего использования, неправильной эксплуатации, а также при наличии внутренних и/или внешних механических повреждений (разломов, сколов, отрывов компонентов, вмятин, царапин, вздутия, пыли, грязи, следов гари и копоти, вздутии и изменений цвета и внешнего вида заводской отделки колонок и сабвуферов, разорванных или сгоревших деталей), наличия следов жизнедеятельности грызунов и насекомых (мышей, тараканов, муравьев и т.п.), или иных повреждений, выявленных при осмотре. Изделие снимается с гарантии, если плохо читаем или отсутствует серийный номер изделия, обнаружены внутри или снаружи установленные предметы или дополнительные устройства, а также при несанкционированном изменении конструкции или схемы изделия.

По всем вопросам, связанным с гарантийным и послегарантийным обслуживанием приобретенной техники, вы можете проконсультироваться по телефонам на нашем сайте, а также указанным в прилагаемых гарантийных талонах.